Столкнулся с проблемой, исчерпал все доступные источники информации - справка, ютуб, гигАбайты учебных пособий и т.д. Уперся в стену. Помогите кто знает, кто сталкивался или у кого есть какие-нибудь идеи (пусть и не проверенные).
Постановка задачи:
Имеем сборку некой машины Product1. В нее включены две подсборки Product2 и Product3 со своими наборами деталей (смоделированы в модуле Part Design). При этом, условно говоря, в Product2 находится "двигатель" всей этой машины, то есть то, что заставляет двигаться все движимые детали. А в Product3 находятся те самые движимые детали.
Вопрос:
Возможно ли реализовать кинематику такой системы? Если да - то каким способом?
Путь которым пошел я, и в чем заключается трудность (работаю в DMU Kinematics Simulator):
Создаю в Product2 механизм с DOF=0 и имеющий соответственно управляемую команду - все прекрасно. Кинематика работает на ура.
Создаю в Product3 механизм, который связывает должным образом все подвижные части. DOF этого механизма не равен нулю и в нем нет управляемой команды. Все что надо этому механизму для работы - это лишь каким-то образом получить движение от механизма из Product2 и передать это движение, с учетом наложенных связей, подвижным элементам Product3. Этим движением может быть все что угодно - ход толкателя или поворот кривошипа, вала и т.д. При этом использование функции Mechanism Dressup так же не помогает... Удается заставить двигаться вместе с толкателем (кривошипом, валом...) какую-нибудь детальку из Product3, но увы - дальше ничего не движется - механизм, созданный в Product3 не активируется и машина не оживает. Хотя есть связи между этой деталькой и остальными подвижными элементами. Полагаю, что и не должен активироваться, ведь запускаем кинематику для механизма из Product2 (а если быть совсем точным - то dressup механизма из Product2). А как связать вместе 2 механизма или связать один механизм с другим я не понимаю( Хочется чтобы все ожило.
Подскажите пожалуйста - как можно реализовать такую задачу?
Чувствую, что способ должен быть - ведь не делают же абсолютно все подвижные детали в одной сборке - это как-то неправильно,